Основная функция кадастрового паспорта, это документальное подтверждение, в виде выписки из государственного реестра права имущества, где указан кадастровый номер объекта, технические характеристики объекта, а также иные параметры имущества. Многие задают вопрос, где взять кадастровый паспорт на квартиру, и какие возможности даёт этот документ для владельца недвижимости.
Кроме основных технических параметров, подробный кадастровый паспорт содержит в себе схематическое изображение объекта, в данном случае квартиры. Схематическое изображение подразумевает собой составление кадастрового или технического плана, который разрабатывает орган БТИ. Если вы начинаете все с нуля, необходимо подать заявление в бюро техинвентаризации для разработки технического плана жилья. Вниманию заинтересованных лиц, в связи с вступлением в силу нового закона ФЗ-218, кадастровый паспорт на квартиру становится, начиная с 1 января 2017 года, частью справки из ЕГРН, которая представлена в новом формате документа. После этого можно заказать документы с Росреестра для вашей недвижимости.
Какие структуры выдают паспорт на квартиру
Основные структуры, занимающиеся документами для квартиры, являются:- Посещение филиала Росреестра (личный визит), где необходимо подать документы.
- Отправка документов посредством «Почты России» в Росреестр.
- Посещение МФЦ (подразделение «Мои документы», действующие в любом населённом пункте России).
- Подача через сеть Интернет (сайт Росреестра, а также сайт компаний, имеющие лицензию на оказание услуги).