Росреестр обработал свыше 2,5 млн. обращений граждан

За прошедшие 9 месяцев с начала 2018 года Росреестр обработал свыше 2,5 млн обращений граждан, причём на 56% больше чем за период с января по июнь этого года. За первое полугодие поступило всего 1,6 млн. обращений граждан. Свыше 60% обращений граждан относится к категории «консультационные услуги». Доля обращений категория «готовность документов» составила 60%. Информационный блок «электронные услуги» охватило 13% всего объёма обращений. Блокнот Росреестра Среди наиболее популярных вопросов фигурировали - запись к должностному лицу, принцип и общий порядок получения электронной подписи, консультационные услуги по исправлению технических, фактических и информационных записях реестра недвижимости. За период с января по сентябрь 2018 года по электронным каналам поступило 176,6 тысяч обращений, в том числе по каналам связи в электронном формате Росреестра, причём в последнем случае таких обращений было на 30% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Справочные сведения

Впервые информационно-справочный канал Росреестра заработал в 2011 году. За все 7 лет существования сервиса обработано 26 млн. обращений граждан и юридических лиц. Консультирование заявителей осуществляется по следующим направлениям:
  • Территориальное расположение регионального подразделения кадастровой палаты, график работы Учреждения на местах.
  • Информирование о готовности рассматриваемых документов и обращений.
  • Предварительная запись на приём к руководителям и ответственным специалистам Росреестра в регионах РФ.
  • Консультационные услуги по обращениям в электронном виде.
  • Запись граждан и юридических лиц на выездное обслуживание.
  • Информирование и предоставление сведений из базы реестра кадастровых инженеров.
  • Приём жалоб, обращений и благодарностей.
Единый многоканальный телефон сервиса 88001003434 доступен из любой точки РФ. Кроме этого заявители могут позвонить по телефону +74959173825 и сообщить о фактах коррупции в ведомстве.