Объем электронных услуг Росреестра увеличен почти в 2 раза

02 декабря 2016

За период с января по конец сентября 2016 года Росреестр России сумел почти в два раза увеличить выполнение электронных услуг, связанные с так называемой «дорожной картой», которая была разработана Правительство РФ № 2236-р, которая предусматривает расширение набора электронных услуг в данном направлении.

Ведомство усиленно развивает так называемую бесконтактную технологию обработки запросов, которые осуществляются через систему «Мои документы» (представители МФЦ-многофункциональных центров России). Использование электронной системы позволяет в разы сократить сроки рассмотрения заявок, которые осуществляются как через систему «мои документы», так и через электронную форму общения на сайте Росреестре.

Только за 9 месяцев этого года электронные обращения через сервис Росреестра, в том числе относительно информации по ЕГРП и ГРН составил порядка 67%, что существенно увеличило данный показатель по сравнению с 2015 года почти в 2,3 раза.

Взаимодействие с многофункциональными центрами позволило Росреестра наладить активное сотрудничество с сервисом «Мои документы». По состоянию на 30 сентября 2016 года, услуги Росреестра были предоставлены почти в 2612 офисах по России, что составляет 99,02% от общего количества всех действующих офисов.

Электронные услуги Росреестра

По статистике, в период с января по сентябрь 2016 года через систему Интернет и службу «мои документы» было направлено почти 83% обращений и заявок, относительно получение выписки ЕГРП, а также ГКН. Через сторонние службы было получено до 63% обращений, относительно получения решений о кадастровом праве регистрации имущества.

Выписка ЕГРП остаётся лидером по запросам в электронном виде в течение января-сентября 2016 года, и общий процент заявок составил почти 70%, что значительно улучшил показатели по сравнению с предыдущим годом. В офисах МФЦ лидером остаётся услуга регистрация прав собственности на имущество, общий показатель этой услуги составил порядка 64% от общей массы заявок.

Средний срок постановки на государственный учёт права собственности составил порядка 7 дней, а кадастровый учёт осуществлялся за 5 дней, по сравнению с 2015 годом, эти цифры улучшили свои показатели (соответственно 8 и 6 дней по сравнению с аналогичным периодом). Согласно положению дорожной карты, средний срок по предоставлению услуги должен быть выдержан в рамках 10 дней, что говорит о том, что служба Росреестра значительно улучшила свой показатель, предусмотренные «дорожной картой».

Время ожидания в офисах «Мои документы» в 2016 году составил порядка 8 минут, за тот же период 2015 года, время ожидания в среднем составило 12-13 минут. По предварительной записи срок ожидания также существенно сокращён, с 5 до 2 дней, в то время, как по дорожной карте этот срок составляет 4 дня (на конец 2016 года).

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,
Обратная связь







Отправить запрос на рекламу