Получение через МФЦ

Официальным регистратором имущественного права является Росреестр, но учитывая загруженность работы ведомства, после введения в действия ФЗ-218, многие функции ведомства были переданы системе государственного «единого окна». Теперь получение через МФЦ справок из Росреестра стало востребованной услугой у большей части населения. Однако, несмотря на то, что была оптимизирована работа ведомства кадастровой палаты, не все довольны работой многофункциональных центров «Мои документы». До сих пор получить выписку из ЕГРН является проблемой, по причине сильной забюрократизированности ведомства и наличием длинных очередей. Предлагаем вам воспользоваться надёжным способом получения сведений — это наш сайт.

Получение справок через МФЦ

Почему получение через МФЦ стало доступнее

Многофункциональные центры взяли на себя основной фронт работы по регистрации имущественного права. А также помогают поставить недвижимость на кадастровый учет. При обращении в МФЦ вам потребуется предоставить точно такие же документы, как и в Росреестр. Вы приходите в филиал МФЦ, берете талончик к специалисту, подаёте ему тот же пакет документов что и в Росреестр. Единственным отличием от кадастровой палаты является срок рассмотрения вашего заявления. Он будет увеличен на 2 рабочих дня. Кроме этого, вы оплачиваете повышенную госпошлину, так как это предусмотрено специальным приказом Минэкономразвития.

Что нужно для оформления собственности в МФЦ

Для получения сведений через МФЦ от вас потребуется стандартный пакет документов, куда входят:

  • Заявление установленного образца.
  • Паспорт собственника или доверенного лица (последний должен предъявить доверенность).
  • Правоустанавливающие документы.
  • Технические планы и чертежи объекта права.
  • Копия платёжного документа на оплату госпошлины.

Сумма госпошлины зависит от характера заявления, а также от принципиальных характеристик имущественного права. Уточнить точную стоимость госпошлины можно непосредственно в МФЦ по месту регистрации. На всей территории России установлена единая система шкалы госпошлины для юридических и частных лиц. После того, как вы подадите документы, вам будет выдана выписка из ЕГРН на право собственности.

Можно ли получить кадастровый документ, минуя МФЦ

Если вы осуществляете первый раз регистрацию, то вам придётся выполнить все требования законодательства по регистрационным действиям. В итоге вы получите готовый документ из многофункционального центра. Можно не дожидаясь решения МФЦ получить требуемый документ. Если вы сдали все необходимые сведения в систему «Единого окна», дождитесь несколько дней и подайте запрос на нашем сайте. Аналогичным способом могут воспользоваться иные собственники и заинтересованные лица для получения актуальных сведений по недвижимости. В поле поискового запроса введите кадастровый уникальный идентификатор объекта (присваивается Росреестром) или известный вам физический адрес собственности.

Далее укажите ваши сведения, как запрашиваемого лица. Укажите вариант документа – электронный носитель информации или аналоговый бумажный документ. Укажите ваш адрес получателя – можно электронную почту или ваш почтовый адрес. Оплатите стоимость услуги. Обратите внимание, что у нас стоимость услуги включает госпошлину, вместе с этим мы оптимизировали расходы и установили единую ценовую категорию для всех запрашиваемых лиц, при этом наша цена выписки из ЕГРН будет значительно ниже, чем в Росреестре, но при этом все документы имеют официальный статус.

Обращаем внимание, документы на нашем сайте, и в МФЦ имеют одинаковую структуру и одинаковую юридическую значимость, при этом наша цена выписки из ЕГРН будет ниже, чем в многофункциональном центре. Мы готовы ответить на все ваши вопросы, относительно оформления документов и способах получения и оплаты в режиме онлайн. Срок действия документа в случае предъявления по требованию составляет 30 календарных дней, в остальных случаях – бессрочный период действия.