Получение кадастрового паспорта на квартиру

Наличие собственности для правообладателя, предусматривает оформление ряда документов, в том числе правоустанавливающего типа.  В настоящее время получение кадастрового паспорта на квартиру является обязательным требованием для подтверждения сделки операции купли-продажи, или передачи в наследство, дарение и т.д.  Имея кадастровый паспорт, вы можете осуществлять любые действия с имущественным правом. Официальным органом, который выдает кадастровый паспорт является Росреестр — основной оператор и регистратор всех действий с имущественным правом в России. История ведения записей о кадастровом имуществе ведётсвоё начало с 1997 года, и на протяжении 20 лет менялись законы, которые упрощали процедуру проведения регистрации, и в то же время не позволяли производить мошеннические действия.

Заказать кадастровый документ на жилье, а также посмотреть инфе кадастровые документы можно здесь.

Какой документ получают в замен кадастрового паспорта на квартиру

В 2015 году был принят Федеральный Закон №218, который предусматривал, что начиная с 2017 года, будет отменен кадастровый паспорт, и вместо него начнёт действие выписка ЕГРН. Это было вызвано тем, чтобы собственники имущественного права могли упростить процедуру регистрации и постановки на кадастровый учет. Теперь заявитель имущественного права подаёт одно заявление, вместо двух, как это было ранее, и осуществляет одновременную постановку на кадастровый учет и госрегистрацию имущественного права.

Напомним, что кроме кадастрового паспорта, было отменено Свидетельство о госрегистрации. Согласно положению закона, единым документом подтверждающий ваше право является выписка из ЕГРН, причём, равную силу имеет как электронный вариант документ (с печатью ЭЦП Росреестра), так и бумажный носитель (обычная мокрая печать Росреестра).  Простая форма выписки на бумажном носителе или в электронном формате не имеет никаких юридических и правовых последствий, а используется чисто в информационных целях..

Получение кадастрового паспорта на квартиру

Кадастровый паспорт (выписка ЕГРН) используется для совершения различных сделок с недвижимым имуществом, а также можно осуществлять страхование и иные действия. В выписке ЕГРН имеется раздел №2, который указывает на правоустанавливающие характеристики, где вы можете узнать, какие ограничения или обременения имеет объект права. В качестве обременения служат арест, залог, рента, сервитут, аренда квартиры. Наличие ограничения не даёт право распоряжаться имуществом по своему усмотрению.

Где можно заказать кадастровый паспорт на квартиру?

На нашем сайте в режиме реального времени, вы можете заказать электронный или бумажный вариант выписки ЕГРН. Справка является аналогом ранее действовавшего паспорта кадастра на квартиру. Кроме этого, вы узнаете, как проходит получение кадастрового паспорта на квартиру в официальных органах власти.  Согласно закону №218, электронный и бумажный носитель равнозначны для предъявления по требованию в соответствующие инстанции. Обращаем внимание! В стоимость услуги включена государственная пошлина, предусмотренная соответствующими положениями Минэкономразвития, в ведении которого находится Росреестр. Срок действия справки 30 дней для предъявления по требованию.


Заказать документы из Росреестра

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,
Обратная связь