Как получить выписку из ЕГРП после 2017 года

Каждый объект имущественного права на территории России должен иметь официальный документ или справку, где указаны основные технические характеристики недвижимости, а также есть подробные сведения о техническом плане и правоустанавливающие данные. До 2017 года таким официальным документом являлась выписка из ЕГРП. После введения в действие ФЗ-218, все ранее действовавшие справки были отменены, и вместо них появились новые официальные документы. Кроме этого, изменилась структура госрегистрации постановки на кадастровый учет.

Свидетельство о государственной регистрации

Почему изменились кадастровые документы

Теперь получить выписку из ЕГРП можно только в новом виде. Начиная с 2017 года в качестве официального документа, подтверждающего ваше право на недвижимость, выступает выписка из ЕГРН. Новый закон упростил процедуру подачи документов для проведения госрегистрации и постановки на государственный учет в кадастровую палату. Теперь вы можете обратиться в Росреестр с одним пакетом документов на оказание одновременно двух услуг: госрегистрации и последующей постановки на государственный учет. Ранее для получения двух услуг необходимо было совершать каждую операцию по отдельности, причём схема подачи документов была идентичная.

Выписка из ЕГРН

Теперь для подачи на постановку в реестр кадастровой палаты необходимо предъявлять:

    • Паспорт собственника имущественного права. От лица собственника может выступать доверенное лицо. Необходимо предоставить доверенность и паспорт удостоверяющий личность доверенного лица.
    • Правоустанавливающие документы. В их число входят договора по сделке купли-продажи, обмен недвижимости, дарственная, право наследования и прочие правоустанавливающие документы.
    • Сведения о регистрации имущества. Для земельных участков необходимо предоставить межевой план, для жилых или нежилых зданий – технический план помещения, здания. Объекты незавершенного строительства также необходимо регистрировать в кадастровой палате.
    • Оплату государственной пошлины установленного размера.

    Максимальный срок рассмотрения заявления занимает не более 10-12 дней. При прямом обращении в Росреестр, ваше заявление рассматривают не более 7-10 дней, через МФЦ «Мои документы» не более 10-12 дней.

    Кто принимает документы на регистрацию недвижимости

    Единым органом, который ведёт реестр и учет недвижимости, является Роскадастр. Собственник имущественного права может подать заявление через следующие каналы взаимодействия:

    • Филиал подразделения кадастровой палаты на местах.
    • Офис МФЦ «Мои документы» на местах.
    • Сайт Госуслуги.
    • Сайт Росреестра.

    После этого, собственник недвижимости получает официальный документ о подтверждении права собственности – выписку из ЕГРН.

    Как оперативно получить выписку из ЕГРП

    Чтобы оперативно получить выписку из ЕГРП нового образца, рекомендуем обратиться к нашему сервису. В режиме реального времени вы можете, не дожидаясь решения Росреестра, получить выписку из ЕГРН. Кроме этого, рекомендуем обновить сведения по действующей недвижимости. Получить доступ к базе данных может любой гражданин России, сервис выдачи документов является публичным и регламентируется действующим законодательством. Для заказа онлайн-документов воспользуйтесь следующими подсказками:

    • Используйте публичную карту или форму поиска нашего сайта.
    • Введите в форму поиска точный адрес недвижимости, можно также указать известный вам кадастровый номер.
    • Выберите тип получаемого документа – электронный или традиционный бумажный носитель.
    • Укажите адрес доставки: для электронной выписки — почту E-mail, для бумажного носителя – фактический почтовый адрес. В столичном регионе работает собственная курьерская служба по доставке корреспонденции.
    • Укажите ваши персональные данные и адрес электронной почты. Это необходимо для отправки сообщения по правилам оплаты услуги.
    • Оплатите стоимость услуги, куда в обязательном порядке включается госпошлина установленного размера.
    • Получаем официальную справку из Росреестра.

    Обратите внимание, что для предъявления документа по требованию или для заключения договора, используйте только актуальные данные, не старше 30-ти дней с момента формирования в кадастровой палате.

    Запрос о предоставлении сведений

    В законе не указан предельный срок действия документов, но есть рекомендация, каждые 3-5 лет обновлять сведения из госкадастра. Это вызвано тем, что в течение текущего периода могут произойти изменения со статусом имущества, в частности, меняется кадастровая стоимость (новое правило введено с 2018 года).

    Электронные справки имеют равную юридическую силу наравне с бумажным носителем и признаны правовым документом в электронной форме. Документ достаточно распечатать на принтере или предоставить заинтересованным лицам на флешке. Для совершения любых сделок с недвижимостью используйте только актуальные данные из Росреестра. Ранее выданные справки из ЕГРП не имеют силу закона при оформлении новых документов по недвижимости.


Заказать документы из Росреестра

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,

Обратная связь