Как оформить кадастровый паспорт

Многие собственники имущественного права задаются вопросом, как оформить кадастровый паспорт на земельный участок или квартиру. Для этих целей вам понадобится пройти специальную процедуру регистрации в кадастровой палате, после чего вы получите новый официальный документ выписку из ЕГРН. В настоящее время оформление кадастрового паспорта не осуществляется, и вся рабочая информация документа переносится в новую базу данных - ЕГРН. Обратите внимание, что ранее выдававшиеся документы - свидетельство о госрегистрации также отменены, и все записи отражаются в новой выписке из ЕГРН. Нововведения связаны с вступлением нового ФЗ-218 от 13.07.2015 года в силу с 1 января 2017 года. Получить кадастровый паспорт и посмотреть другие образцы документов можно здесь.

Что нужно для оформления кадастрового паспорта

Несмотря на то, что кадастровый паспорт утратил свою силу, процедура оформления выписки ЕГРН остаётся прежней. Но, по-новому закону появились своеобразные «поблажки» в виде того, что теперь госрегистрация и постановка на кадастровый учет происходят одновременно, а не в разное время. Для тех, кто подавал документы до 2017 года, знали, что госрегистрация, что постановка на кадастровый учет требовали проведения идентичных операций и процедур.

Как оформить кадастровый паспорт

Теперь вы одновременно подаёте документы, и результатом будет получение выписки из ЕГРН.  Для того чтобы знать как оформить кадастровый паспорт, от вас будет необходимо предоставить следующий набор документов:
  • Паспорт личности;
  • Заявление в территориальное подразделение (можно через Интернет).
  • Правоустанавливающий набор документов, который регламентирован кадастровой палатой.
  • Для земельных участков необходимо предоставить акт согласования границ.
  • Если выявилась лишняя площадь, понадобиться приложить дополнительное объяснение.
В некоторых случаях для уточнения границ, понадобиться вызвать кадастрового инженера. После того, как он обмеряете границы, справочная информация передаётся в ведомство, после чего все сведения передаются в ЕГРН. По окончании процедуры правообладатель получает на руки выписку из ЕГРН.

Как заказать новый кадастровый паспорт

Сегодня кадастровый паспорт в виде выписки из ЕГРН представлен на бумажном носителе или в электронном виде. Оба документа имеют равную юридическую силу при наличии специальной печати(гербовая или ЭЦП Росреестра).  Простая форма выписки носит только справочный характер.Обратите внимание, в стоимость услуги включена государственная пошлина, предусмотренная для получения документа.  
Похожие статьи:
Кадастровый паспорт сделать срочно
Многие из нас знают, как дорог каждый день, когда под рукой нет необходимого пакета документов, в частности, для имущественного права - квартиры, комнаты, гаража, земельного участка нужно кадастровый паспорт сделать срочно в день обращения через специальную форму на нашем сайте.  Основная функция...
Получить кадастровый паспорт онлайн
Получить кадастровый паспорт онлайн О том, стоит ли получить кадастровый паспорт онлайн, бытует множество мнений. И те, которые заказывали указанную услугу, только положительно отзываются об этом. Почему? Испытав на себе всю простоту обработки документов, уже не хочется вдаваться в...
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру?
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Как можно решить вопрос с получением кадастрового паспорта, который необходим как основной документ любого имущественного права на территории России. Для этих целей вам необходимо заказать кадастровый паспорт, который выдаёт официальный орган в лице...