Как оформить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке

Как оформить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке, где получить остальные документы на новую недвижимость — это вопросы, которые волнуют многих приобретателей прав. 

Гражданским кодексом определено, что отчуждать имущество вправе только его собственник, либо представитель на основании подтверждающего это право документа, например, доверенности.

Для начала оформления своих прав на квартиру в новостройке, необходимо чтобы застройщик сдал дом в эксплуатацию и зарегистрировал права на объект.

При осуществлении перехода прав на квартиру, вам понадобятся не только правоустанавливающие документы на неё (договор, акт приёма-передачи и т. д.), но и технические. Таким документов является кадастровый паспорт, выдаваемый кадастровым органом – Росреестром.

Способы, как оформить кадастровый паспорт на квартиру в новостройке:

  1. Посредством личного приёма у специалиста Росреестра или МФЦ (центр предоставления госуслуг).
  2.  В электронном виде, можно здесь. Это максимально быстрый и дешевый вариант получения документов.
  3. Запросить паспорт через почту.

По результату получения сведений, следует, опять обратится в орган Росреестра с полным пакетом правоустанавливающих и технических документов, и зарегистрировать своё право.

Для регистрации права потребуется документ удостоверяющий личность, договор и акт приема-передачи недвижимости, оплата государственной пошлины, кадастровый паспорт. Сроки установления юридического акта (регистрации) составляют 30 дней.


Заказать документы из Росреестра

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,
Обратная связь