Кадастровый паспорт на землю

Учётная политика имущественного права и недвижимости на землю в России предусматривает использование ряда нормативных документов, где кадастровый паспорт на землю является одним из основных документов. Начиная с 2017 года, произошла кардинальная смена кадастровой политики и теперь вместо кадастрового паспорта, а также ранее выдававшегося Свидетельства о госрегистрации, общим документом является новая выписка из ЕГРН. Все сведения, которые были в прежнем документе, перенесены в новую выписку из кадастра.

Заказать кадастровые документы на землю и посмотреть образцы документов можно здесь.

Новые положения по кадастровому паспорту

Закон о кадастровой политике внёс новые положения в кадастровую оценку по межеванию, которая получила новый формат:
  • Монополия государства на осуществление кадастровой оценки имущественного права. Все действия по оценке имущества выполняют исключительно муниципальные органы, государственные структуры, запрещено привлечение частных лиц и организаций для осуществления кадастровой оценки имущественного права, исключены действия независимых оценщиков. Государство несёт полную ответственность за осуществление оценочной деятельности имущественного права.
  • Создание нового государственного учреждения ГБУ, которое будет проводить оценку имущественного права. Новый орган обязан проводить достоверность данных, проверять соответствие кадастровой стоимости с учетом требований новой методики. Отслеживание правильности начисления налогов в соответствии с кадастровой стоимостью имущественного права.
  • Применение режима поэтапного введения кадастровой стоимости, в целях повышения или облегчения налоговой нагрузки.

Кадастровый паспорт на землю

  • Оценщики из ГБУ привлекают к оценочной деятельности специалистов родственных отраслей, частных лиц, организации, но окончательное вынесение решения стоимости имущественного права принадлежит за государственными структурами.
  • В 2018 году вводится обязательная процедура межевания земельного участка, без этой процедуры невозможно в дальнейшем продажа, передача в наследство имущественного права.

Как оформить новый кадастровый паспорт

Чтобы получить новый кадастровый паспорт на землю в виде электронной или бумажной выписки ЕГРН, рекомендуем использовать удобную систему оформления онлайн-заказа. В итоге, вы получите требуемый документ на адрес почты электронной или на ваш физический адрес. В стоимость получения выписки ЕГРН включена государственная пошлина, срок действия документа по требованию составляет 30 дней. Рекомендуется не менее 1 раза в 3-5 лет обновлять сведения из Росреестра, путем оформления документов на нашем сайте. При совершении операций по сделкам с недвижимостью используйте актуальную выписку из ЕГРН.  
Похожие статьи:
Кадастровый паспорт сделать срочно
Многие из нас знают, как дорог каждый день, когда под рукой нет необходимого пакета документов, в частности, для имущественного права - квартиры, комнаты, гаража, земельного участка нужно кадастровый паспорт сделать срочно в день обращения через специальную форму на нашем сайте.  Основная функция...
Получить кадастровый паспорт онлайн
Получить кадастровый паспорт онлайн О том, стоит ли получить кадастровый паспорт онлайн, бытует множество мнений. И те, которые заказывали указанную услугу, только положительно отзываются об этом. Почему? Испытав на себе всю простоту обработки документов, уже не хочется вдаваться в...
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру?
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Как можно решить вопрос с получением кадастрового паспорта, который необходим как основной документ любого имущественного права на территории России. Для этих целей вам необходимо заказать кадастровый паспорт, который выдаёт официальный орган в лице...