Где взять кадастровый паспорт на квартиру

Основная функция кадастрового паспорта, это документальное подтверждение, в виде выписки из государственного  реестра права имущества, где указан кадастровый номер объекта, технические характеристики объекта, а также иные параметры имущества. Многие задают вопрос, где взять кадастровый паспорт на квартиру, и какие возможности даёт этот документ для владельца недвижимости. Кроме основных технических параметров, подробный кадастровый паспорт содержит в себе схематическое изображение объекта, в данном случае квартиры.  Схематическое изображение подразумевает собой составление кадастрового или технического плана, который разрабатывает орган БТИ. Если вы начинаете все с нуля, необходимо подать заявление в бюро техинвентаризации для разработки технического плана жилья. Вниманию заинтересованных лиц, в связи с вступлением в силу нового закона ФЗ-218, кадастровый паспорт на квартиру становится, начиная с 1 января 2017 года, частью выписки ЕГРН, которая представлена в новом формате документа. После этого можно заказать документы с Росреестра для вашей недвижимости.

Какие структуры выдают паспорт на квартиру

Основные структуры, занимающиеся документами для квартиры, являются:
  • Посещение филиала Росреестра (личный визит), где необходимо подать документы.
  • Отправка документов посредством «Почты России» в Росреестр.
  • Посещение МФЦ (подразделение «Мои документы», действующие в любом населённом пункте России).
  • Подача через сеть Интернет (сайт Росреестра, а также сайт компаний, имеющие лицензию на оказание услуги).
Каждый из выбранных вариантов имеет свои плюсы и минусы, при этом конечный итог, это выдача кадастрового паспорта владельцу квартиры.   Где взять кадастровый паспорт на квартиру  

Особенности получения кадастрового паспорта через Интернет

Если личное посещение филиалов Росреестра или МФЦ отнимает достаточно много нервов и времени, то через Интернет все действия осуществляются быстро, без очередей. Вместе с этим тут также имеются свои сложности, так как сайт Росреестра довольно запутанно объясняет процедуру подачи документов (в итоге, все равно требуется предоставить ваши персональные данные). Сайты коммерческих компаний доступно разъясняют порядок оформления документов, берут на себя все функции оформления документов. В этом случае, заказчику необходимо указать минимум информации о квартире, оплатить стоимость услуги, куда входит госпошлина, и через несколько дней вы можете получить как электронный, так и бумажный вариант документа из Росреестра. Срок действия документа неограниченный, но закон рекомендует обновлять каждые 5 лет кадастровый паспорт на квартиру.
Похожие статьи:
Кадастровый паспорт сделать срочно
Многие из нас знают, как дорог каждый день, когда под рукой нет необходимого пакета документов, в частности, для имущественного права - квартиры, комнаты, гаража, земельного участка нужно кадастровый паспорт сделать срочно в день обращения через специальную форму на нашем сайте.  Основная функция...
Получить кадастровый паспорт онлайн
Получить кадастровый паспорт онлайн О том, стоит ли получить кадастровый паспорт онлайн, бытует множество мнений. И те, которые заказывали указанную услугу, только положительно отзываются об этом. Почему? Испытав на себе всю простоту обработки документов, уже не хочется вдаваться в...
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру?
Где заказать кадастровый паспорт на квартиру? Как можно решить вопрос с получением кадастрового паспорта, который необходим как основной документ любого имущественного права на территории России. Для этих целей вам необходимо заказать кадастровый паспорт, который выдаёт официальный орган в лице...