Нужен ли кадастровый паспорт на квартиру

Многие владельцы и собственники квартиры задаются вопросом, нужен ли кадастровый паспорт на квартиру, если имеются правоустанавливающие документы. До недавнего времени действительно нужно было иметь только правоустанавливающие документы, но с введением в действие новой кадастровой политики, определили подробный перечень факторов и случаев, когда необходимо предоставить кадастровый паспорт на недвижимое имущество.

нужен ли кадастровый паспорт на квартиру

В каких случаях потребуется кадастровый паспорт?

Вниманию владельцев недвижимости и прочих заинтересованных лиц, начиная с января 2017 года,  данные кадастрового паспорта на объект имущественного права, в том числе земельного участка, квартиры и дома представлен в новом формате выписки ЕГРН, которая разработана на основе нового закона РФ ФЗ-218.

В каждом конкретном случае необходимо уточнять, требуется ли кадастровый документ для осуществления процессуального действия и заказать онлайн паспорт можно здесь. Сегодня паспорт кадастровой палаты требуется для:

  • Заключения договора покупки или продажи квартиры.
  • Осуществляется факт мены жилья.
  • Происходит оформление дарения недвижимости.
  • Осуществляется покупка квартиры в долевом строительстве.
  • Производится подача искового заявления в судебные инстанции в части недвижимости.
  • Оформление кредитной линии в банке, когда недвижимость является объектом залога.
  • Оформление страхования недвижимости.
  • Заключается договор ренты или аренды недвижимости.
  • Объект является стороной рассмотрения уставного капитала.
  • Происходит процедура реализации банкротства.
  • Компания производит переоценку собственных фондов.

До недавнего времени базой данных по недвижимости занимались органы БТИ, и начиная с 2013 года полноправным единым держателем государственной базы данных на недвижимое имущество стал Росреестр, который в рамках своей компетенции предоставляет установленные законом услуги на получение кадастровых документов заявителем, причём, в качестве заявителя может быть как собственник жилья, так и иное заинтересованное лицо.

Нужен ли кадастровый паспорт на квартиру в 2017 году — особенности нового закона

Вы можете узнать, нужен ли кадастровый паспорт на квартиру в 2017 году после принятия нового закона, где обязательным требованием является наличие выписки ЕГРН. Предлагаем придерживаться данного алгоритма для заказа документов на нашем портале:
• Если вам известен кадастровый номер, вы можете его ввести на странице заказа для оформления документа (переходим на страницу заказа https://kadastrmap.ru/zakazat-dokumenty-s-rosreestra/). Если номер вам неизвестен, вводим в поле поиска физический адрес объекта, при необходимости пользуемся всплывающими подсказками, нажимаем кнопку «Найти. После этого нажимаем кнопку «Заказать документы».
• Определяем тип документа путём выделения галочкой, напротив объекта «Выписка ЕГРН» (выставляется также автоматически).
• Выбираем вариант доставки электронного документа или бумажного носителя. Электронный документ доставляется на адрес электронной почты. Простая форма в день подачи заявки; с ЭЦП Росреестра через 5 дней. Бумажный носитель, по Москве, через 5 дней курьером. По России, через сервис «Почта России», от 6 дней.
• Заполняем форму заявки, указываем данные отправителя, а также адрес доставки.
• Выбираем один из вариантов оплаты заказа — банковская карта, электронный кошелёк, терминалы.
• Получаем документ Выписка ЕГРН.
Вниманию клиентов! В стоимость услуги включена государственная пошлина. Срок действия справки для принятия решений составляет 30 календарных дней.


Заказать документы из Росреестра

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,
Обратная связь