Нужен ли кадастровый паспорт на квартиру

Многие владельцы и собственники квартиры задаются вопросом, нужен ли кадастровый паспорт на квартиру, если имеются правоустанавливающие документы. До недавнего времени действительно нужно было иметь только правоустанавливающие документы, но с введением в действие новой кадастровой политики, определили подробный перечень факторов и случаев, когда необходимо предоставить кадастровый паспорт на недвижимое имущество.

нужен ли кадастровый паспорт на квартиру

В каких случаях нужен кадастровый паспорт на квартиру?

Вниманию владельцев квартир и прочих заинтересованных лиц, начиная с января 2017 года,  данные кадастрового паспорта на объект имущественного права, в том числе земельного участка, квартиры и дома представлен в новом формате выписки ЕГРН, которая разработана на основе нового закона РФ ФЗ-218.

В каждом конкретном случае необходимо уточнять, требуется ли кадастровый документ для осуществления процессуального действия и заказать онлайн паспорт можно здесь. Сегодня паспорт кадастровой палаты требуется для:

  • Заключения договора покупки или продажи квартиры.
  • Осуществляется факт мены жилья.
  • Происходит оформление дарения недвижимости.
  • Осуществляется покупка квартиры в долевом строительстве.
  • Производится подача искового заявления в судебные инстанции в части недвижимости.
  • Оформление кредитной линии в банке, когда недвижимость является объектом залога.
  • Оформление страхования недвижимости.
  • Заключается договор ренты или аренды недвижимости.
  • Объект является стороной рассмотрения уставного капитала.
  • Происходит процедура реализации банкротства.
  • Компания производит переоценку собственных фондов.

До недавнего времени базой данных по недвижимости занимались органы БТИ, и начиная с 2013 года полноправным единым держателем государственной базы данных на недвижимое имущество стал Росреестр, который в рамках своей компетенции предоставляет установленные законом услуги на получение кадастровых документов заявителем, причём, в качестве заявителя может быть как собственник жилья, так и иное заинтересованное лицо.

Нужен ли кадастровый паспорт на квартиру в 2017 году — особенности нового закона

Вы можете узнать, нужен ли кадастровый паспорт на квартиру в 2017 году после принятия нового закона, где обязательным требованием является наличие выписки ЕГРН.

Вниманию клиентов! В стоимость услуги включена государственная пошлина. Срок действия справки для принятия решений составляет 30 календарных дней. Документы с печатью имеют официальный статус и принимаются всеми государственными структурами без ограничений по требованию.


Заказать документы из Росреестра

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,

Обратная связь