Что нужно для кадастрового паспорта на дом

Порядок сбора документов на дом и подготовки объекта к государственному учёту  заключается в выполнении определенной процедуры. Рассмотрим что нужно для кадастрового паспорта на дом:

  • Необходимо заказать технический план жилья в кадастровой организации (ранее БТИ). Он изготавливается на платной основе в кратчайшие сроки и является гарантом внесения объекта в кадастр недвижимости.
  • Реализовать учёт объекта в органе Росреестра, представив туда правоустанавливающие документы на дом и сформированный  план жилья. Кадастровый план предоставляется в 2 экземплярах и его электронный вариант. Помощь в заполнения заявки и в выборе прилагаемых документов вам обязан оказать принимающий специалист.

Результатом указанных мероприятий является паспорт объекта. Определение кадастровому паспорту законодатель сформулировал, как выписку из ГКН, обязательную составляющую современного документооборота недвижимости.

Кадастровый паспорт, заказать можно здесь представляет собой документ, который подтверждает уникальные характеристики объекта: кадастровый номер, площадь, этажность, сведения о собственнике или долгосрочном арендаторе, наличие на объект обременений, кадастровую стоимость. Срок действия паспорта в кадастровом законодательстве не определен, однако, необходимо следить за тем, чтобы на руках у собственника, пользователя жилья был актуальный документ. Некоторые показатели, содержащиеся в кадастровом паспорте домовладения, квартиры, участка, такие как кадастровая стоимость, может смениться по независящим от собственника причинам. Например, кадастровая стоимость, её вправе изменить власти субъекта РФ самостоятельно.

Технический план, выполненный кадастровым специалистом — это основное, что нужно для кадастрового паспорта на дом


Заказать документы из Росреестра

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,
Обратная связь