Сведения из Росреестра
   

Кликните на карте на любой
земельный участок или дом

  • Данные о поиске



    Что необходимо для кадастрового паспорта на квартиру

    Кадастровые работы – это одно из обязательных и самых сложных мероприятий, осуществить которые без привлечения специалистов (инженеров) невозможно. Что необходимо для кадастрового паспорта на квартиру…

    и как происходит процесс комплектации документов рассмотрим ниже.

    Для постановки квартиры на государственный учёт необходим её паспорт.

    Что необходимо для кадастрового паспорта на квартиру:

    • Выполнить в отношении недвижимости кадастровые работы и подготовить план квартиры.
    • Поставить объект на учёт в органе Росреестра или МФЦ (центр государственных услуг). При составлении заявки укажите, что вам необходимо получить паспорт квартиры, обслуживающие специалисты подскажут как правильно заполнить бланк заявления.
    • По истечении 20 дней забрать интересующий документ, в органе, оформлявшем заявку.

    К  запросу о выдаче документа необходимо приложить 2 экземпляра кадастрового плана и его электронный вариант – всё, что необходимо для кадастрового паспорта на квартиру.

    Внимание! Для заинтересованных лиц сообщаем, что данные кадастрового паспорта на объект имущественного права, в том числе земельного участка, гаража, коттеджа, комнаты в коммуналке, квартиры и дома, начиная с 1 января 2017 года, представлен в новом формате выписки ЕГРН, которая разработана на основе нового закона РФ ФЗ-218.

    Паспорт, выписку, кадастровую справку заказать можно здесь.

    По результату совершения указанной процедуры все необходимые технические документы считаются оформленными и вы вправе осуществлять распоряжение собственностью в полном объёме.


    
    Кадастровая карта Контакты:
    Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
    Телефон:8 (800) 100-34-34,

    Обратная связь