Что необходимо для кадастрового паспорта на квартиру

Кадастровые работы – это одно из обязательных и самых сложных мероприятий, осуществить которые без привлечения специалистов (инженеров) невозможно. Что необходимо для кадастрового паспорта на квартиру…

и как происходит процесс комплектации документов рассмотрим ниже.

Для постановки квартиры на государственный учёт необходим её паспорт.

Что необходимо для кадастрового паспорта на квартиру:

  • Выполнить в отношении недвижимости кадастровые работы и подготовить план квартиры.
  • Поставить объект на учёт в органе Росреестра или МФЦ (центр государственных услуг). При составлении заявки укажите, что вам необходимо получить паспорт квартиры, обслуживающие специалисты подскажут как правильно заполнить бланк заявления.
  • По истечении 20 дней забрать интересующий документ, в органе, оформлявшем заявку.

К  запросу о выдаче документа необходимо приложить 2 экземпляра кадастрового плана и его электронный вариант – всё, что необходимо для кадастрового паспорта на квартиру.

Паспорт, выписку, кадастровую справку заказать можно здесь.

По результату совершения указанной процедуры все необходимые технические документы считаются оформленными и вы вправе осуществлять распоряжение собственностью в полном объёме.


Заказать документы из Росреестра

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,
Обратная связь