Электронная выписка из ЕГРП

Вы знаете, что сегодня не нужно использовать бумажный вариант документа для совершения сделки купли-продажи недвижимости. Если раньше от вас требовали только оригинал документа, то сегодня электронная выписка из ЕГРП является эталонным документом для совершения различных действий с земельным участком, квартирой, гаражом или дачей. Бумажный вариант также имеет юридическую силу, но оперативность доставки электронного документа в разы быстрее, чем бумажный носитель информации.  Кроме этого, обратите внимание, что начиная с 2017 года, отменено понятие кадастровый паспорт, и вместо него введена единая форма документа — выписка из ЕГРН.

Заказать электронную выписку  ЕГРП и посмотреть другие кадастровые документы вы можете здесь

В чем отличие электронного и бумажного документа

Разрабатывая законодательство о кадастре в России, было учтено пожелание всех граждан и заинтересованных лиц и инстанций, где на практике было реализовано электронный способ обработки и создания документов. Получая электронный документ, кадастровая палата подтверждает свои действия и достоверность фактов при помощи электронной цифровой подписи. Наличие печати ЭЦП Росреестра гарантирует вам, что с этим документом вы можете обращаться в любую инстанцию, а также осуществлять сделки с недвижимым имуществом.

Кроме этого, предусмотрена простая форма электронной выписки без печати ЭЦП Росреестра.  Этот  документ можно получить уже через 5 минут после обращения и формирования заявки на нашем сайте. Данный тип документа носит информационный характер и не является юридическим документом. Вместе с этим электронная выписка из ЕГРП с печатью ЭЦП Росреестра или без печати содержит идентичную информацию. Кроме этого, по желанию клиента можно заказать расширенную выписку ЕГРН или иные кадастровые документы, которые необходимы вам для продажи или покупки недвижимости.

Электронная выписка из ЕГРП

Актуальность данных, содержащиеся в электронной выписке ЕГРН, составляет до 30 дней, срок действия документа- неограничен. Законодатель даёт рекомендации, каждые 3 года (для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя), и каждые 5 лет для остальных жителей страны заказывать новую выписку ЕГРН для получения актуальной базы данных по вашему объекту праву.

Как заказать электронный кадастровый документ

Предлагаем вам воспользоваться удобной и актуальной схемой заказа документов для получения необходимого кадастрового документа — электронная выписка из ЕГРП. Вы можете заказать как простой формат документа без печати, так и полноценный вариант документа. Для получения выписки ЕГРН рекомендуем выполнить следующие действия:

  • Если вам известен кадастровый номер, вы можете его ввести на странице заказа для оформления документа (переходим на страницу заказа https://kadastrmap.ru/zakazat-dokumenty-s-rosreestra/).

  • Если номер вам неизвестен, вводим в поле поиска физический адрес объекта, при необходимости пользуемся всплывающими подсказками, нажимаем кнопку «Найти». После этого нажимаем кнопку «Заказать документы». Поиск расположен в верхней части страницы.

  • Выбираем тип документа «Выписка ЕГРН».
  • Выбираем электронный вариант документа. Простая электронная выписка доставляется в день подачи заявки, с печатью ЭЦП в течение 5 календарных дней. Вы также можете заказать бумажный вариант выписки ЕГРН.

  • Указываем данные получателя документа — фамилия, имя и электронный вариант доставки.
  • Производим оплату удобным для вас способом: банковская карта, электронный кошелёк или платёжный терминал.

  • Получаем электронный документ «Выписка ЕГРН».

В стоимость услуги включена государственная пошлина. Электронный документ с печатью ЭЦП Росреестра имеют равную силу, как и бумажный вариант документа на всей территории России.

 


Заказать документы из Росреестра

Кадастровая карта Контакты:
Адрес: Варшавское шоссе, 152, 1 117405 Москва,
Телефон:8 (800) 100-34-34,
Обратная связь